Владелец Zolla открыл новую сеть магазинов Nice & Easy

Компания Factor, которая владеет брендом Zolla, представила новый бренд мужской и женской одежды Nice & Easy, сообщил Shopper’s.
Сейчас открыто три магазина под этой маркой. Первая точка появилась в торговом центре «Город» в Москве в конце прошлого года, в феврале начал работать магазин в ТЦ «Хеппи молл» в Саратове, в марте — в Краснодаре в ТЦ «Галактика».
Factor планирует открыть еще четыре точки Nice & Easy в Москве, Омске, Самаре и Нижнем Новгороде в марте этого года. Кроме того, компания в поиске сотрудников в Уфе, Астрахани и Калининграде.
Цены в Nice & Easy «ниже средних», рассказал изданию сотрудник московского Nice & Easy. Футболки, по его словам, стоят 700 руб., а максимальная цена джинсов — 2,5 тыс. руб.
В ноябре прошлого года директор департамента развития Zolla и Nice & Easy Алексей Афанасенко заявил, что компания планирует сосредоточиться на активном открытии магазинов Nice & Easy, а не точек Zolla.