Группа «Авторусь» представила свое retail media
Группа компаний «Авторусь», автодилер и ретейлер автотоваров, создала рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в сотрудничестве с Retail Rocket Group. Компании смогут размещать таргетированную рекламу. В компании уточняют, что аудитория платформы составляет 3 млн автовладельцев.
Рекламная платформа построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Это self-service-инструмент, который позволяет поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке. Например, можно выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету.
Также работает формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения. Товарные полки с продукцией поставщика сопровождаются заголовками «Рекомендовано лично вам» или «Специально для вас».
«Спрос поставщиков на продвижение в наших розничных магазинах в десятки
раз превышает физические возможности сети ГК "Авторусь". Поэтому развитие
собственного рекламного бизнеса в digital для нас крайне перспективное
направление. При этом, как нишевой маркетплейс, мы можем не просто предложить
брендам "какое-то" продвижение. Благодаря нашим партнерам Retail Rocket Group
мы открываем для наших поставщиков эффективный способ коммуникации с
качественной целевой аудиторией автовладельцев», — поясняет директор по
маркетингу ГК «Авторусь» Анастасия Ломаченко.