Продолжаем знакомить вас со спикерами «Дня Бренда 2024»
Уже совсем скоро, 4 октября, весь мир маркетинга соберется на конференции для обсуждения волнующих вопросов, предсказания трендов и бизнес-нетворкинга. Рассказываем об экспертах мероприятия
На конференции «День Бренда» участников ждут долгожданные встречи с коллегами, вкусный кофе и, конечно, полезные доклады. Как правильно реагировать на вызовы рынка и проложить путь от креатива к эффективному результату? Об этом и не только поговорим на конференции.
Представляем спикеров, которые поделятся своим видением трансформации рекламного бизнеса:
-
Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage
- Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»
- Елена Озерова, экс-руководитель отдела электронных продаж и интернет-рекламы «Снежная Королева»
- Анна Курочкина, директор по маркетингу LADA
- Ольга Иванова, директор по маркетингу «СберСпасибо»
- Ольга Ларина, Digital Media Lead «Юнилевер Русь»
- Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»
- Мария Арканникова, руководитель отдела рекламы Jacobs Douwe Egberts
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope
- Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК
- Вероника Северная, генеральный директор NMi Group
- Павел Буткевич, Head of Digital ФСК
- Надежда Бабина, директор по маркетингу «Самолет»
- Инга Уганина, CMO Mixit
- Артем Лопухин, директор по маркетингу «Иви»
- Ксения Дюбанова, Head of Partnership Marketing Т-Банк
- Наталья Тихонова, директор по маркетинговым коммуникациям «Дикси»
- Борис Омельницкий, президент Ассоциация развития интерактивной рекламы
- Артем Тишкин, начальник управления целевого маркетинга «Апельсин»
- Екатерина Макарова, руководитель маркетинга «Авито Недвижимость»
- Андрей Сазонов, маркетинг-директор «Май Брендс»
- Татьяна Кондратьева, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северсталь»
- Гельмира Матвиенко, директор по маркетингу «Грейн Холдинг» («Русский хлеб»)
- Ксения Владимирова, СОО «Теремъ»
- Олеся Кикина, директор по продажам цифровых ресурсов сейлз-хаус «Эверест»
- Анастасия Рогачева, директор департамента E-com Lazurit
- Карина Кмытюк, менеджер по присутствию бренда в социальных сетях T2
- Марина Глущенко, руководитель отдела по управлению брендом Hoff
- Яна Гузнова, директор интегрированных проектов VK
- Никита Бобарыкин, коммерческий директор коммерческой недвижимости ПИК
- Софья Иванова, вице-президент по коммуникациям и устойчивому развитию «билайн»
- Ника Арутюнова, руководитель медианаправления Банк ДОМ. РФ
- Андрей Чесноков, директор по маркетингу Efin
- Рустем Абдрахманов, руководитель направления PR «СберСпасибо»
- Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора по качеству «Яндекс Реклама»
- Виктория Суровцева, старший аналитик антифрода «Яндекс Реклама»
- Алексей Фиошкин, CEO и сооснователь Admon.ai
- Эльвира Сафаева, заместитель генерального директора, директор по дата-продукта Weborama
- Александр Ярощук, директор по развитию и технологиям MediaGuru
- Антон Белов, руководитель отдела медиапланирования и специальных проектов «Мегамаркет»
- Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix
- Игорь Краснов, генеральный директор MaxMediaGroup
- Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама» (АРИР)
- Терентий Никитчик, коммерческий директор Sunlight Outdoor
- Роман Кохановский, коммерческий директор AdRiver
- Юрий Усольцев, директор по продажам RUSS
- Денис Бурцев, руководитель по медиапланированию «билайн»
- София Мехраби, Team Lead Project Manager Rocket10
- Надежда Иванникова, медиаменеджер Т-Банк
- Катерина Чистякова, старший менеджер пресс-службы Т2
Тренды, анализ и лучшие кейсы этого года от маркетологов, представителей РА и площадок ждут вас на конференции «День Бренда». Не упустите шанс стать частью масштабного индустриального события — регистрируйтесь уже сейчас.
И кстати, в 2024 году специально для зрителей Рунета будет доступен эксклюзивный контент «День Бренда Плюс». Новый формат позволит охватить больше волнующих вопросов и обсудить решения актуальных проблем индустрии, а также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом в онлайне. Еще больше дискуссий, лекций, кейсов и аналитики!
Дата: 4 октября
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)