22 Апреля 2024 | 07:10

Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах

Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko анонсировали новый проект, в рамках которого у российских дизайнеров может появиться новая площадка для рекламы, пишет «Ъ». В частности, бренды могут создавать одежду для кино и сериалов, после чего потребители смогут купить понравившиеся вещи в шоурумах.

Первый конкурсный отбор пройдет до сентября. Затем будет ясно, кто из российских дизайнеров создаст одежду для будущих фильмов онлайн-кинотеатра Okko. В какой форме будут названы марки победителей в готовых шоу и фильмах, пока неизвестно.

Инициатива прекрасная, считает основательница бренда Totti Ирина Полыковская. В качестве одного из примеров она привела бренд «Маноло Бланик», о котором мало кто знал до выхода сериала «Секс в большом городе». Однако она акцентирует внимание на том, что упоминание только в титрах работать не будет.

Креативный директор и основатель бренда детской одежды Zhanna & Anna Жанна Казанская добавляет, что должна быть идея. Важно, чтобы создатели фильмов не просто экономили на костюмах за счет производителей, по ее мнению.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.