30 Ноября 2023 | 08:29

Бюджеты на performance-рекламу увеличились на 20%

Рекламодатели из e-commerce вынуждены увеличивать бюджет на performance-рекламу третий квартал подряд, сообщается в исследовании агентства диджитал-маркетинга E-Promo. Закупка трафика выросла в цене на 13%, стоимость конверсии подорожала почти на 21% по сравнению со вторым кварталом 2023 г., говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Чтобы сохранить объемы закупки конверсий, рекламодатели тратят на 20% больше средств каждый квартал. Наиболее заметна эта тенденция в сегментах бытовой техники и электроники, одежды, обуви и аксессуаров. Здесь стоимость конверсии местами выросла до 95%. Значительное влияние на обе отрасли оказал рост стоимости клика, говорится в исследовании.

Контекстная реклама бытовой техники и электроники продемонстрировала уменьшение конверсионности по всем форматам. Это привело к тому, что активные переходы на сайт рекламодателей оставались без совершения транзакции. Что касается сегмента одежды, обуви и аксессуаров, то медиаинфляция (до 56%) затронула все инструменты performance-размещения.

Данные получены на основе анализа более 50 тыс. рекламных кампаний за второй и третий кварталы 2023 г. Информация была собрана в сферах e-commerce, недвижимости, фармацевтики и финансов.

Обувь, одежда и аксессуары


 

Косметика и парфюмерия

Техника и электроника

Полное исследование можно посмотреть здесь.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.