16 Ноября 2023 | 19:10

Рекламная выручка МТС увеличилась на 20%

Доходы оператора от AdTech выросли в полтора раза

Результаты рекламного сегмента

  • Выручка оператора сотовой связи МТС от рекламы выросла на 20% за июль — сентябрь 2023 г. к тому же периоду 2022 г. Об этом говорится в презентации МТС за девять месяцев и третий квартал этого года. Абсолютные показатели компания не приводит.

  • Еще более заметный рост показали доходы от рекламных технологий. Как следует из сводных финансовых показателей компании, в России AdTech-сегмент заработал в третьем квартале 9,6 млрд руб., что в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Количество уникальных клиентов рекламного бизнеса МТС выросло на 23% к третьему кварталу 2022 г.

Стратегический фокус рекламной вертикали направлен на завоевание лидерских позиций на рынке DSP- и SSP-платформ, в том числе за счет приобретения профильных компаний, следует из презентации компании. Среди стратегических задач сегмента также перечислены: расширение клиентской базы, формирование и развитие платформы для крупного бизнеса и рекламных агентств с предоставлением self- и full-сервисов.

Прочие показатели

  • Ключевой медиаактив оператора, онлайн-кинотеатр Kion, продемонстрировал рост пользователей ровно на треть, количество платных ТВ-пользователей выросло на 20%. Общая клиентская база стримингового сервиса составила 7,6 млн человек, из них 70% зрителей смотрят оригинальный контент Kion, по собственным данным платформы. На 20% выросло количество часов просмотров на пользователя в третьем квартале год к году.

  • Выручка сегмента увеличилась за девять месяцев года на 20%, или до 13,9 млрд руб.

  • Общая выручка группы МТС по МСФО выросла с января по сентябрь на 12,2% — до 446 млрд руб. В третьем квартале показатель вырос год к году на 16%, или до 159,7 млрд руб.

  • Чистая прибыль за третий квартал упала на 27% — до 9 млрд руб. За январь — сентябрь прибыль выросла на 41,8%, или до 38,5 млрд руб.,

В октябре МТС подключила сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads и первой среди мобильных операторов начала продажу таргетированной рекламы в мессенджере.

Автор: Елизавета Худоятова, Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.