13 Ноября 2023 | 08:28

«Самолет Плюс» представил первую федеральную рекламную 360-кампанию

Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» объявил о старте активного продвижения своих услуг на ТВ, в digital, OOH, а также на радио и в прессе. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Суммарный объем инвестиций в продвижение составит более 400 млн руб. Все размещение, кроме ООН, берет на себя рекламное агентство MultiTEC (флагман NMi Group).

«Наши главные цели — построение широкого знания в категории и рост бренд-метрик, которые витальны для любой компании, особенно с учетом амбиций по развитию сервиса», — заявил директор по маркетингу «Самолет Плюс» Кирилл Асташкин.

Основой креатива стала мысль о том, что сотрудник сервиса — живая энциклопедия района. Он может посоветовать, какие улицы тише, как можно сделать современный ремонт или подобрать оптимальный дизайн-проект.

«Выход на рынок нового бренда всегда сопряжен с охватностью. И ключевой параметр для продукта, помимо остальных бренд-метрик, – это рост знания. Бизнес, который намерен играть вдолгую, всегда делает ставку на имидж. «Самолет Плюс» не стал исключением. Мы выбрали широкий медиамикс, чтобы максимально проникнуть в целевую аудитория клиента, сделать сообщение более точечным и эффективным», — добавляет исполнительный директор NMi Group Ирина Михеева.

Креатив: Friends Moscow. Продакшен: Stereotactiс.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.