14 Сентября 2023 | 12:00

Restore провел ребрендинг

Помимо визуала изменится ассортимент и торговая концепция бренда

Картинка Restore провел ребрендинг

Сеть магазинов техники Restore представила обновленную концепцию бренда в рамках презентации открытия нового магазина. В новом логотипе двоеточие изображено в конце слова и «теперь служит обещанием чего-то нового».

Визуальное оформление в формате коллажей сгенерировано искусственным интеллектом. Помимо визуала изменится ассортимент и торговая концепция бренда.

Новая айдентика «отразила идеи смелых творческих экспериментов и вдохновения, которое возникает в сообществе единомышленников», сообщила креативный директор агентства Ony.

Магазины в новом формате будут открываться на площади 150–200 кв м. В компании считают, что это удобный формат для клиента и оптимальный для получения большей выручки с квадратного метра. Также в зале будет представлено больше техники.

Президент и управляющий партнер Inventive Retail Group Тихон Смыков рассказал о новой стратегии компании: «Мы строим новую розницу, используя глубокие компетенции и знания сегмента электроники в целом, а также современных трендов потребления. Мы становимся больше, чем просто магазин устройств». Он также сообщил, что до конца года планируют открыть магазин в торговом центре «Афимолл» в Москве.

Сегодня у Restore 99 магазинов в 22 городах с более чем 2 тыс. наименований в ассортименте.

 

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.