02 Августа 2023 | 07:08

Бренд детской одежды Lassie объявил о начале активной маркетинговой деятельности

Производитель детской одежды Lassie заявил о начале активной работы в стране. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Компания планирует развиваться в России и странах СНГ, в частности, продавать свои товары в собственных офлайн-точках, чего ранее не было.

Кроме того, бренд проведет ребрендинг. В компании заявляют, что он связан с «качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами». Эти тенденции отображены в новом логотипе: он совмещает экспертность, стремление к активному отдыху и скандинавский минимализм, уточняют в Lassie. Фирменными цветами стали темно-синий и светло-голубой.

Также покупатели увидят расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star в торговых точках бренда. В третьем квартале 2023 г. компания планирует открыть монобрендовые розничные магазины в самых популярных торговых центрах в стране. Какие именно ТЦ выбраны — не сообщается.

Однако известно, что участвовать в развитии сети будет в числе прочих и «Детский мир» — на базе ушедшего из России финского производителя Reima, сообщает РИА «Новости». Ранее ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.