05 Июня 2023 | 12:25

ПИК начал тестировать функцию Telegram Ads

Российский девелопер ПИК получил доступ к функции Telegram Ads и начал размещать рекламные объявления, продвигаемые через платформу мессенджера. С помощью этой опции можно дать ссылку на сайт бренда или внешний лендинг, сообщили в компании.

«Новая функция позволит нам и всем последующим рекламодателям повысить эффективность своих размещений: пользователи смогут переходить сразу на сайт с офером, это сократит путь конверсии — следовательно, повысит отдачу от инвестиций. В результате появление внешних ссылок в рекламных объявлениях “Телеграм” может серьезно изменить распределение инвестиций рекламодателей и медиаландшафт», — сказал Игорь Соломатин, директор по маркетингу ПИК.

Согласно исследованию TGStat, более четверти опрошенных рекламодателей пользовались рекламной платформой Telegram Ads. Около 13% рекламировались не только в каналах, но и в ботах. Подписку Telegram Premium, которая скрывает рекламу, имеют 9% пользователей мессенджера. А 90% тех, кто не платит за подписку, периодически встречают рекламу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.