28 Февраля 2023 | 10:38

«Магнит» представил сеть магазинов низких цен под брендом В1

Сеть розничных магазинов «Магнит» запустила в тестовом режиме новый формат. Это магазины низких цен, которые будут дополнять уже работающие торговые точки под брендом «Моя цена». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Жесткие дискаунтеры открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Все они работают под брендом B1 («Первый выбор»). В планах — еще 15 магазинов в разных локациях. Затем будет приниматься решение, нужно ли дальше масштабировать проект.

Цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене», а также в «Магните». В основном товары будут продаваться в больших упаковках. При этом ассортимент планируется меньше, чем в «Моей цене». Также будет сделан акцент на собственные торговые марки ретейлера.

Спрос на такие дискаунтеры может быть связан с сокращением расходов потребителей. Реальные располагаемые доходы жителей страны сократились на 1% в прошлом году и на 3,2% в 2021 г. Многие придерживаются сберегательной модели потребительского поведения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.