08 Декабря 2022 | 10:32

Лотерейные компании увеличат выручку по итогам года

Объем перечисленных в бюджет России целевых отчислений от продажи лотерейных билетов под брендом распространителя «Столото» вырос на 16%, пишет «Ъ». Также в компании ожидают рост спроса перед новогодними праздниками.

Результаты нового игрока на этом рынке, «Национальной лотереи», пока не сообщаются. Компания начала активные продажи с 1 августа 2022 г. Ранее «Почта России» разорвала контракт со «Столото» и начала сотрудничать с «Национальной лотереей».

В результате «Столото» начало активнее задействовать новые каналы продаж. Теперь это супермаркеты «Лента», сеть «Монетка», продуктовые магазины «Виктория». При этом в «Почте России» заявили, что продажи через почтовые отделения остались на уровне прошлого года.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.