22 Декабря 2022 | 09:55

Французский бренд DIM уходит из России

ООО «Ди-би-ай рус», сеть монобрендовых магазинов DIM в России, начало процесс ликвидации юрлица, пишут «Ведомости». Компания продает нижнее белье, в том числе и через сеть франчайзи. При этом центральный офис закрыт, но франчайзинговые магазины продолжают работать.

Французский бренд нижнего белья DIM представлен более чем в 40 странах. Его владельцем является американская компания Hanesbrands Inc. В прошлом году выручка составила около $6,5 млрд. Всего в России было 40 бутиков этой компании на конец марта 2022 г. Сейчас их осталось около 20.

Активное продвижение бренда было поставлено на паузу с конца марта, сообщает эксперт franshiza.ru Анна Рождественская. Если точкам нужно будет сменить название, это скажется на выручке даже при наличии товара, уверена она. Тогда франчайзи могут потерять интерес к развитию магазинов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.