12 Декабря 2022 | 12:21

Российский экс-Kantar получил постоянное название Oro

«Маркетинговый Информационный Центр» (экс-Kantar) начал работать под новым брендом Oro. Акцент будет сделан на профессионализм, беспрерывное развитие и стремление к успеху. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Название выбрано с акцентом на золотые стандарты качества исследовательской индустрии (итал. oro — «золото»). Компания принимает за основу принцип золотого сечения как проявление гармонии.

Ранее, в октябре, российское подразделение Kantar TNS временно сменило название на «Маркетинговый Информационный Центр» (АО «МИЦ»). Тогда сообщалось, что это не окончательное наименование.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.