03 Ноября 2022 | 10:01

L'Oréal временно отказался от рекламы в Twitter

Несколько крупных рекламодателей перестали заказывать рекламу в соцсети Twitter, пишет Financial Times со ссылкой на источники. Они ожидают появления токсичности среди пользователей из-за того, что Илон Маск анонсировал изменения в модерации контента.

Французская компания оказалась не первой, кто решил приостановить финансирование рекламы. Смена владельца соцсети также привела к оттоку средств от американского производителя General Motors. Есть и другие компании, но они не были названы.

При этом соцсеть большую часть доходов получает именно от рекламы, указывает газета. Расходы брендов на продвижение приносят платформе около $5 млрд.

Ранее новое предложение нового главы соцсети Илона Маска вызвало критику. Бизнесмен заявил, что вводит плату размером $8 в месяц за синюю галочку, установленную для верифицированных аккаунтов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.