28 Октября 2022 | 09:58

Сеть фудхоллов EatMarket будет управлять гастромаркетами проекта «Место встречи»

Управлять фудхоллами в некоторых из реконструируемых кинотеатров ADG Group будет компания EatMarket, пишут «Ведомости». Речь идет о гастромаркетах в 12 районных центрах «Место встречи», создаваемых в ходе реконструкции старых советских кинотеатров.

Фудхоллы будут работать под брендом Market Liner, уверяют собеседники издания. Общие затраты на проект составят около 600 млн руб. Ранее структура ADG Group выкупила у мэрии Москвы 39 кинотеатров, сумма сделки составила 9,6 млрд руб.

ADG Group до этого руководила фудхоллами в районных центрах самостоятельно. Однако если бизнесом будет заниматься профессиональная управляющая компания, то это положительно скажется на посещаемости, считает глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.