30 Октября 2019 | 15:58

UFC предложила использовать свой бренд производителям потребительских товаров в России

Спортивная организация запускает программу лицензирования, в рамках которой первым партнером стала компания Red Line

Международная организация по смешанным единоборствам UFC объявила о развитии лицензионного направления на российском рынке, а также о запуске программы по лицензированию потребительской продукции различных категорий.

UFC предлагает использовать свой бренд и товарные знаки компаниям-производителям средств по уходу за телом, продуктов питания, одежды и аксессуаров, предметов для дома и электроники. В организации уточнили, что исключением является спортивная экипировка — в этой категории UFC сотрудничает с Reebok. Также предложение не распространяется на энергетические напитки, поскольку они представлены глобальным спонсором Monster Energy.

Первым партнером UFC стала компания Red Line — производитель аксессуаров для мобильных устройств.

«В лицензии UFC Red Line планирует выпускать чехлы и держатели для мобильных телефонов, внешние аккумуляторы, зарядные кабели и адаптеры, стикеры для электронных устройств. Важную роль в сделке будут играть наушники (беспроводные и классические) и беспроводные колонки, а также несколько запусков флагманских новинок ассортимента», — уточнили в спортивной организации.

Вице-президент UFC по России Андрей Громковский отметил, что при формировании лицензионного направления организация ориентировалась на опыт США, однако учитывала специфику отечественного рынка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.