18 Октября 2016 | 13:42

Nest представила новую рекламу

В компании подчеркивают, что будет сделан акцент не на том, что это за продукт, а на том, как он функционирует

Компания Nest представила новую рекламу продукции. Новый слоган кампании – «We Heart Home». Реклама будет продвигать товары компании, самый известный из которых – термостат, а также наружная камера и камера для помещений. Все три устройства взаимосвязаны друг с другом для удобства пользователя.

Сообщается, что кампания будет развернута в печати, а также на телевидении, в частности, на канале HGTV будет крутиться рекламный ролик. Как отметили в компании, на третий год кампании сделан акцент не на том, что это за продукт, а на принципах его функционирования. В Nest отметили, что их целевой аудиторией остаются мужчины с детьми, которые «по-настоящему заботятся о своем доме».

Стартап Nest был куплен Google в 2014 году за 3,2 млрд долларов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.