«М.Видео» сократила расходы на рекламу и продвижение
Торговая сеть опубликовала промежуточную финансовую отчетность за первую половину 2015 года
Согласно документу, выручка компании за первые шесть месяцев нынешнего года составила 70,46 млрд рублей, что на 2% больше, чем в прошлом году: по итогам аналогичного периода она достигала 68,85 млрд рублей.
В то же время чистая прибыль «М.Видео» по итогам первой половины 2015 года оказалась равна 2,30 млрд рублей. По сравнению с первым полугодием 2014 года она выросла на 105% (с 1,12 млрд рублей).
Коммерческие общехозяйственные и административные расходы компании составили за нынешний период 16,65 млрд рублей. В прошлом году они достигали немногим больше – 16,69 млрд рублей. В том числе на рекламу и продвижение товаров группа потратила в первой половине этого года 1,54 млрд рублей. Отрицательная динамика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составила 17% (тогда расходы на рекламу и продвижение равнялись 1,86 млрд рублей).
В течение полугодия, закончившегося 30 июня 2015 года, группа получила 147 млн рублей от поставщиков в качестве компенсации расходов по рекламе. Это на 20% больше, чем в прошлом году: за аналогичный период 2014 года компенсация составила 122 млн рублей.