МТС начал открытие салонов под брендом «Телефон.ру»
"Телефон.ру" будет ориентирован на продажу трубок и контрактов (своих и Tele2), а не обслуживание абонентов. К декабрю компания решит, какое количество салонов этой сети будет открыто, сообщил президент МТС Андрей Дубовсков
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) решило развивать розничную сеть "Телефон.ру" в дополнение к собственному монобренду и уже открыло несколько салонов, сообщил журналистам президент МТС Андрей Дубовсков.
"Мы уже открыли несколько салонов, сейчас смотрим, как они работают. Их немного", — сказал Дубовсков. До конца года компания планирует определиться с планами по числу салонов в этой сети, отметил он. Других деталей он не уточнил.
О планах МТС возродить "Телефон.ру" писала в начале августа газета "Ведомости" со ссылкой на источники. По их словам, в ответ "Вымпелкому" и "Мегафону", контролирующим продажи контрактов в "Евросети" и "Связном", МТС намерена возродить бренд и построить новую розничную сеть с нуля.
"Телефон.ру" должен стать аналогом "Связного" и "Евросети" и ориентироваться на продажу трубок и контрактов (своих и Tele2), а не обслуживание абонентов, говорили источники газеты, добавляя, что в федеральной сети "Телефон.ру" будут тысячи салонов.
Монобрендовая розничная сеть МТС на конец второго квартала насчитывала 4,422 тысячи салонов, включая 1,435 тысячи франчайзинговых точек продаж. Как сообщил вице-президент МТС Василь Лацанич, в квартал открывается более чем 100 салонов МТС, поэтому компания, возможно, откроет в этом году более 400 точек продаж, запланированных ранее.
Источник: РИА «Новости»