31 Июля 2015 | 07:57

Эксперты оценили возможный объем продаж Apple Watch в России

31 июля в России стартуют продажи «умных» часов от Apple. Устройства поступят лишь в 16 магазинов Москвы и пять розничных точек Санкт-Петербурга. Эксперты не ожидают высоких продаж новинки

Картинка Эксперты оценили возможный объем продаж Apple Watch в России

31 июля в России начнутся продажи «умных» часов от Apple в 16 магазинах в Москве и в пяти в Санкт-Петербурге. Пользователь может выбрать один из двух размеров циферблата часов — 38 и 42 мм, для покупки доступны три модели — Apple Watch Sport, Apple Watch и Apple Watch Edition. Стоимость часов начинается от 23 990 руб. за модель Apple Watch Sport (38 мм) до 1 млн 120 тыс. руб. за Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного желтого золота.

Первыми продавцами аксессуара Apple Watch стали 15 точек re:Store, один магазин сети C-store, четыре магазина iPort и ЦУМ, следует из информации на их официальных сайтах. Гаджет также можно будет приобрести в интернет-магазине Apple Online Store.

Точки продаж выбраны «с учетом природы происхождения этого продукта в соответствии с канонами высокого стиля», заявляла Apple. Магазины re:Store, C-store и iPort специализируются на продаже техники Apple.

Магазины должны быть с выгодным расположением и достаточной величины для того, чтобы там можно было разместить специальный ​​стол с часами, рассказал РБК источник, знакомый с условиями поставок.

Продажи Apple Watch в московском магазине C-store на Тверской, 6/1, начнутся в 7 утра, рассказала РБК представитель «Связного» (владеет C-store) Мария Заикина. Она не раскрыла информацию о количестве поступивших в сеть устройств, но отметила, что первая партия была «ограниченной». Представитель re:Store Людмила Семушина отказалась от комментариев.

«Мы посмотрим на то, как покупатели примут новое устройство: пока мировые продажи не вселяют оптимизм», — рассказал РБК президент «Евросети» Александр Малис.

Представители «Эльдорадо», «МегаФона» и МТС сообщили РБК, что часы не будут продаваться в их сетях в день релиза в России. «Будем смотреть за спросом и востребованностью у наших клиентов», — заявил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

В «М.Видео» и «ВымпелКоме» отказались от комментариев.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.