AdIndex Market - новый журнал для маркетологов и рекламистов
AdIndex презентует новый печатный проект AdIndex Market, в котором будут публиковаться подробные экспертные материалы по различным сегментам отечественного рынка
ИД AdIndex расширил портфель b2b-изданий, нацеленных на развитие рекламного рынка России. Выпуски AdIndex Market будут представлять собой аналитические обзоры, в которые буду включены наиболее интересные и актуальные материалы как по товарной, так и рекламной составляющей рынка.
Наши авторы – профессионалы в области маркетинга и медиа, а в качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex.
Первый выпуск журнала подготовлен на основе данных TNS Россия и Synovate Comcon. Генеральный партнер проекта – digital-агентство полного цикла Nectarin.
Наши выпуски будут адресованы прежде всего маркетологам, коммуникационным и рекламным агентствам, аналитикам и экспертам отраслей, представителям медиарынка и СМИ.
В первом выпуске опубликованы аналитические отчеты по текущей ситуации на российском автомобильном, банковском рынках, а также в сфере медицинских услуг и лекарственных препаратов. В то время как общая динамика российского авторынка демонстрирует продолжающееся падение объемов сбыта по сравнению с прошлым годом, уверенно растет количество обладателей банковских карт и наблюдается плавная тенденция к снижению частоты обращения населения к врачам.
В каждом сегменте нами представлены крупнейшие бренды по рекламным затратам, самые используемые традиционные медиа, выявлен уровень знания и потребления марок, показана динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое.
Предложения по совершенствованию проекта, сотрудничеству и спонсорству будут с благодарностью приняты нами по адресу info@adindex.ru.