26 Ноября 2014 | 11:01

Компания Тимченко купила у РПЦ права на бренд питьевой воды

Компания «Акваника», входящая в Volga Group бизнесмена Геннадия Тимченко, заключила с Русской православной церковью контракт на использование торгового знака «Муромский источник», сообщает РБК со ссылкой на данные Роспатента

Картинка Компания Тимченко купила у РПЦ права на бренд питьевой воды

«Акваника» будет разливать артезианскую питьевую воду под этой маркой, заявил агентству генеральный директор компании Владимир Иванов. По словам Иванова, компания отчисляет Финансово-хозяйственному управлению РПЦ определенную сумму за пользование торговым знаком. Размер отчислений топ-менеджер сообщить отказался.

Деньги от проекта идут на финансирование программы строительства православных церквей «200 храмов», уточнил представитель РПЦ.

Розлив воды осуществляется по благословению патриарха Московского и всея Руси Кирилла на линиях, освященных епископом Подольским Тихоном, говорится в описании на сайте производителя.

В 2012 году патриарх Кирилл вручил Геннадию Тимченко Орден святого благоверного князя Даниила Московского I степени.

Компания «Акваника» (до октября 2013 года называлась «Русское время») разливает воду Aquanika, линию газированных напитков под брендом «Министерство газировки» и детские сокосодержащие напитки Winx World. Компания досталась Тимченко за долги ее прошлого владельца перед ним, рассказывал бизнесмен в интервью. Вместе с другими активами Тимченко «Акваника» попала под санкции западных стран в марте 2014 года.

Источник: Slon.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.