07 Августа 2014 | 10:41

Reckitt Benckiser и Facebook будут работать вместе

Мировой лидер по производству товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене Reckitt Benckiser заключил с Facebook долгосрочный многомиллионный договор для проведения совместных маркетинговых кампаний для таких брендов, как Lysol, Mucinex, MegaRed и Air Wick

Картинка Reckitt Benckiser и Facebook будут работать вместе

По словам Кэролин Эверсон, вице-президента по маркетингу Facebook, это сделка является началом радикально нового пути совместной работы компаний и поиска новых путей ведения бизнеса.

Кроме того, договор Facebook и RB подразумевает совместное проведение рекрутинговых мероприятий в отдельных университетах, выступление на различных конференциях для привлечения талантливых маркетологов в обе компании.

Партнерство с Facebook поможет Reckitt Benckiser, прежде всего, правильно общаться с покупателями, что сможет повысить лояльность бренду и увеличить продажи. Для этого Facebook предоставит RB детальную аналитику, чтобы определить лучший способ коммуникации с потребителями.

Объединенные команды RB и Facebook будут работать совместно в США, Канаде, Италии, Бразилии, Индии и Австралии. 

За последние несколько лет у Facebook и RB было более 100 совместных кампаний, и, как сообщает Marketingweek.com, путь к партнерству компаний прокладывался на протяжении 18 месяцев.

Хизер Ален, исполнительный вице-президент RB, отметила,  что на решение о подписании договора во многом повлияли результаты тех кампаний, которые были осуществлены Reckitt Benckiser совместно с Facebook.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.