06 Августа 2014 | 09:29

ЛДПР предложила увеличить телерекламу российских сельхозпроизводителей

Предлагаемые меры снизят зависимость от импортных продуктов питания, что в свою очередь укрепит российскую экономику. Это благоприятно скажется на обеспечении рубля как национальной и межрегиональной валюты, снизив вероятность развития экономических кризисов

Картинка ЛДПР предложила увеличить телерекламу российских сельхозпроизводителей
РИА Новости

Первый замглавы думского комитета по региональной политике Роман Худяков (ЛДПР) предлагает в рамках политики импортозамещения увеличить количество телерекламы товаров российского сельского хозяйства, в первую очередь продуктов питания. Соответствующий документ размещен на сайте Госдумы.

"В настоящее время представители малого и среднего бизнеса России, производители товаров сельскохозяйственного назначения находятся в затруднительном положении: есть качественный продукт или услуга, но нет прямого доступа к аудитории потенциальных покупателей. Российский предприниматель сталкивается с высокой стоимостью рекламы, которая едина как для международных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса России", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

В то же время Худяков полагает, что в России "одним из факторов, сдерживающих развитие дистанционной торговли, является несовершенный закон "О рекламе", который, используя понятие "реклама", приравнивает "телемагазин", представляющий товары местного производства, к рекламе федеральных брендов и международных корпораций". Поэтому депутат предлагает уточнить некоторые термины и дополнить закон новыми нормами, например разработать специальный рекламный формат "телемагазин" — для розничной продажи товаров и их поставки.

"Таким образом, обеспечивая направленное информирование населения о наличии качественных и безопасных услуг и товаров отечественного производства, реклама будет выходить в телеэфир, с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте", — говорится в записке.

Одна шестая доля рекламы каждый час должна быть выделена для сельхозтоваров, гласит законопроект.

Худяков также представил цепь последствий своего законопроекта. По его мысли, предлагаемые меры снизят зависимость от импортных продуктов питания, что в свою очередь укрепит российскую экономику. Это в свою очередь благоприятно скажется на обеспечении рубля как национальной и межрегиональной валюты и позволит ему конкурировать с евро и долларом, снизив вероятность развития экономических кризисов, полагает депутат.

Несколькими неделями ранее Дума приняла пакет поправок в закон о рекламе, в частности исключив норму, направленную на регуляцию конкуренции в этом бизнесе, и запретив рекламу на платных телеканалах. Многие участники телевизионного сообщества заявляли, что такой запрет может привести к задержке в развитии малого и среднего бизнеса, поскольку такие предприниматели зачастую не в состоянии оплачивать рекламу на крупных (бесплатных) каналах.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.