14 Августа 2014 | 15:20

Oriflame ожидает проблем со ввозом своих БАДов в РФ из-за «продуктовых» санкций

Речь идет о ряде товаров для здоровья под брендом Wellness

Картинка Oriflame ожидает проблем со ввозом своих БАДов в РФ из-за «продуктовых» санкций

Продажи шведского производителя косметики Oriflame в России во втором квартале 2014 года снизились на 4% в рублях. Как говорится в сообщении компании, спрос на российском рынке остается слабым.

Запрет на ввоз пищевых продуктов из ЕС, США, Канады и Норвегии, который недавно ввела Россия в ответ на санкции Запада, окажет кратковременный эффект на возможность ввоза в страну ряда товаров для здоровья Oriflame под брендом Wellness (в том числе протеиновые коктейли), считают в компании. При этом каким образом это скажется на бизнесе компании, пока оценить сложно, отметили в Oriflame. Производитель косметики изучает альтернативные возможности для сокращения негативного эффекта.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, под запрет попали поставки мяса и мясных продуктов, овощей и фруктов, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов. Кроме того, в список включены молокосодержащие продукты на основе растительных жиров, которые входят в состав спортивного питания. 13 августа зампредседателя комитета Совета Федерации по законодательству и госстроительству Константин Добрынин и член Общественной палаты РФ, певица Диана Гурцкая обратились к правительству с просьбой исключить спортивное питание из перечня запрещенных к ввозу на территорию РФ продовольственных товаров. По их мнению, такой запрет будет иметь негативные последствия для развития профессионального спорта в России.

В сообщении Oriflame также отмечается, что планирует продать свой завод по производству губной помады в подмосковном Красногорске. При этом в компании сообщили, что строительство завода в Ногинске идет по плану, процесс лицензирования производства, как ожидается, начнется осенью.

Чистая прибыль Oriflame по итогам 1-го полугодия 2014 года сократилась почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 24 млн евро. Выручка составила 637,6 млн евро, уменьшившись на 14% В сообщении Oriflame отмечается, что текущая геополитическая ситуация в России и на Украине продолжила во 2-м квартале оказывать негативное влияния на показатели компании. При этом продажи в Центральной и Западной Украине показали некоторое улучшение.

Oriflame Cosmetics S.A., основанная в Швеции в 1967 году, специализируется на разработке, производстве и продаже косметики, парфюмерии, продукции здорового питания и аксессуаров. Компания представлена более чем в 60 стран мира, в более чем половине из них она является одним из лидеров индустрии прямых продаж. Оборот Oriflame по итогам 2013 года снизился на 6% до 1,4 млрд евро. В России компания работает с 1992 года.

Источник: ИТАР-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru