23 Апреля 2014 | 16:30

«СТС Медиа» и KupiVIP.ru запустили собственный бренд женской одежды Sweet Me

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды, которая получила название Sweet Me

Картинка «СТС Медиа» и KupiVIP.ru запустили собственный бренд женской одежды Sweet Me

Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах России. Коллекция сезона Весна-Лето 2014 создана с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» в телепроектах о преображении героинь, собщается в пресс-релизе. Это позволяет адаптировать мировые тренды к нуждам российских женщин и выпускать коллекции, которые помогут покупательницам создавать модные образы для реальной жизни. Вещи отлично сочетаются между собой для формирования всего образа. Дебютная коллекция Весна-Лето 2014 уже представлена на сайте www.sweetme.ru, а также в интернет-магазинах холдинга KupiVip.ru – www.kupivip.ru и www.shoptime.ru.

Sweet Me – это первый в России совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции. План развития Sweet Me предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и интернет-ресурсах холдинга «СТС Медиа».

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса холдинга. Опираясь на креативную экспертизу холдинга и опыт одного из российских лидеров электронной коммерции KupiVIP.ru, мы подготовили привлекательное предложение для покупательниц по всей России. Используя возможности телеканала «Домашний», который обладает лояльной женской аудиторией, и наших собственных интернет-ресурсов, мы сможем оптимизировать инвестиции для эффективного продвижения нового бренда».

Ожидаемый средний чек составит 4000-5000 рублей, частота покупок – раз в месяц. Sweet Me будет развиваться по классическим законам модной индустрии, и регулярно представлять сезонные коллекции.

Соглашение о совместном создании бренда женской одежды было подписано в декабре 2013 года. В рамках сотрудничества холдинг KupiVIP.ru организовал производство, разработал онлайн-магазин и будет обеспечивать поддержку продаж и доставку товаров. «СТС Медиа» отвечает за маркетинг и продвижение нового бренда.

Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы холдинга. Марка Sweet Мe органично интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», в дальнейшем планируются интеграции в другие проекты телеканала.

Российский рынок онлайн-коммерции продемонстрировал впечатляющие темпы роста в 2013 году. Объем рынка e-commerce, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, вырос на 35% и составил около 550 млрд рублей. Одежда – это второй по объему сегмент товаров, который стабильно растет от года к году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.