В Московском метро запустили первый золотой брендированный поезд LG
Нестандартная рекламная кампания LG Electronics стартовала 10 марта в Московском метрополитене
В рамках кампании на Люблинско-Дмитровской линии метро начал курсировать забрендированный фирменной символикой LG подвижной состав, оформленный в золотистых тонах. Коммуникация направлена на продвижение нового смартфона LG G2 золотого цвета, который позиционируется в качестве подарка высшей пробы.
Комплексное руководство и реализация проекта в метро были осуществлены командой агентства Arena Magic Box (входит в Havas Media), которое является официальным партнером LG по рекламе в России с лета 2013 года. Непосредственное брендирование поезда осуществлено силами агентства «Нью-Тон».
На зарубежных рынках практика внешнего брендирования вагонов
в метро широко распространена: ярчайшими проектами могут похвастаться подземки
Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Милана, Берлина, Мюнхена, Дюссельдорфа, Токио и
Пекина. Среди стран СНГ интересным креативом выделяется Киевский метрополитен.
А вот в Московском метро такие проекты все еще большая редкость. Ранее вагоны
столичной подземки брендировались только в рамках масштабных социальных и
государственных проектов.
Отметим, что помимо брендирования подвижного состава, состоящего из 8 вагонов,
агентством Arena Magic Box были задействованы и другие возможности Московского
метро: размещение рекламы LG было осуществлено на лайтбоксах различного
формата, расположенных в вестибюлях и переходах между станциями. Это позволило
охватить несколько пассажирских линий: Арбатско-Покровскую, Замоскворецкую,
Калужско-Рижскую, Кольцевую, Калининскую, Серпуховско-Тимирязевскую,
Сокольническую и Филевскую. Комплексная коммуникационная кампания LG коснулась
и метрополитена в Санкт-Петербурге, где внутри вагонов были размещены стикеры,
рассказывающие о флагманском смартфоне LG G2 в новом оригинальном цветовом
решении - золотом. Кампания поддерживается на ведущих интернет-порталах и в
социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», а также точечным
размещением на носителях наружной рекламы.