15 Июля 2013 | 14:48

Звукоопределитель Shazam узнает ТВ-рекламу и идет в мобильный маркетинг

Агентство Young & Rubicam объявило о начале не эксклюзивного партнерства с Shazam для работы над мобильной рекламы своих клиентов

Картинка Звукоопределитель Shazam узнает ТВ-рекламу и идет в мобильный маркетинг

Обе компании будут поставлять рекламу второго экрана с помощью программного обеспечения Shazam, распознающего звуки.

Y&R будет работать с рекламным отделом Shazam над платформой Shazam for TV, которая позволит пользователям сканировать телевизионную рекламу, чтобы получить больше информации.

Сделка включает в себя и участие UP - новой производственной компании, принадлежащей Spark Plug, американскому инкубатору инноваций Y&R. На протяжении последнего года UP в партнерстве с Shazam работала над созданием связанных с телевидением проектов, во время Олимпиады, премии MTV и Grammy.

По словам представителей агентства, были брошены «значительные ресурсы» на то, чтобы помочь брендам адаптировать под себя технологию Shazam. UP также позаботилась, чтобы весь ее телевизионный контент подходил для работы с мобильным приложением.

Spark Plug предоставляет начинающим компаниям офисное пространство Y&R, в обмен на доступ к их идеям и товарам.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: BrandRepublic

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.