Корпорация Apple начала тестирование собственного телевизора с широким экраном
Корпорация Apple начала тестирование собственного широкоэкранного телевизора. Партнерами по проекту выступают тайваньская Foxconn и японский концерн Sharp. Это шанс «взорвать рынок», считают аналитики из Goldman Sachs
Apple начала тестирование собственного телевизора — американская корпорация работает над проектом совместно с тайваньской Hon Hai Precision Industry и японской Sharp. Параллельно Apple ведет переговоры и о покупке убыточной германской компании Loewe, специализирующейся на производстве инновационных телевизоров.
О том, что корпорация начала разработку дизайна и тестирование собственных широкоэкранных телевизоров с поставщиками комплектующего оборудования из Азии, сообщили источники The Wall Street Journal.
«Это неофициальный проект. Он все еще находится в ранней стадии тестирования», — говорит один из источников.
Хотя Apple сотрудничает с поставщиками над тестированием новых телевизоров в течение нескольких лет, добавляют источники, указывая, что основным конкурентом в этом секторе американская корпорация считает южнокорейский концерн Samsung Electronics.
Ранее источники утверждали, что корпорация предлагала встраивать свои продукты в уже разработанные модели и продавать их под маркой Apple. Эксперты предполагали, что Apple анонсирует телевизоры в октябре прошлого года, но компания не представила устройства рынку.
В ноябре стало известно, что в 2013 году Apple может начать производство собственного телевизора iTV. Это соответствовало прогнозам аналитика Piper Jaffray Джена Мюнстера, который в мае отмечал, что Apple может анонсировать проект в декабре 2012 года и начать поставки в начале следующего года.
Производственной базой американская корпорации может стать убыточная германская компания Loewe, специализирующаяся на производстве инновационных телевизоров. Apple рассматривает возможность покупки бизнеса за $112 млн. Производственная линейка компании включает мультимедийные устройства, в частности, телезеркало, устройства, совмещающие игровые и телефункции, и т. д.
Ранее эксперты прогнозировали, что телевизор от Apple можно будет подключить к интернету через встроенную приставку Apple-TV, устройство будет оснащено медиаплеером iTunes и синхронизировано с облачным сервисом iCloud. Параллельно сообщалось о разработке телеприставки Apple-TV для выхода на рынок кабельного телевидения с возможностью записи контента, подключения к соцсетям и возможности обмена записями через них.
«Apple TV укладывается в стратегию по выходу в новые сегменты рынка, которые компания до сих пор обходила стороной, — отмечает эксперт eWeek Натан Эдди. — Последний яркий пример подобного выхода состоялся в конце октября, когда корпорация представила уменьшенную версию планшетного компьютера iPad Mini, который вывел компанию в сегмент семидюймовых гаджетов, где она сможет конкурировать с такими производителями, как Amazon и Google».
В этом году тайваньская компания Hon Hai (торговая марка Foxconn) активно работает на рынке телевизоров: в июле глава компании и председатель совета директоров Терри Гоу через инвесткомпанию купил 37% фабрики по производству жидкокристаллических дисплеев, также принадлежащей Sharp. По условиям сделки, Hon Hai получает до половины всех производимых на заводе панелей.
Компания также начала производство 60-дюймовых экранов для калифорнийской компании Vizio.
«Потенциал телевидения, вероятно, стимулирует платформные компании продолжать исследования в этой сфере. Хотя борьба только началась, мы считаем, что она потенциально может как укрепить позиции лидеров, как Apple, так и взорвать рынок», — утверждают эксперты Goldman Sachs.
Источник: Газета.ru