22 Ноября 2012 | 13:12

Nestlé меняет главу Nespresso из-за падения продаж в Европе и растущей конкуренции Starbucks

Компания Nestlé меняет руководство одного из самых прибыльных подразделений — капсульного кофе Nespresso — из-за падения продаж в Европе и растущей конкуренции со стороны таких компаний, как Starbucks, пишет газета The Wall Street Journal

Картинка Nestlé меняет главу Nespresso из-за падения продаж в Европе и растущей конкуренции Starbucks

Пост Ричарда Жирардо, возглавлявшего бизнес Nespresso с 2007 года, займет Жан-Марк Дювуазьен, в настоящий момент занимающий должность руководителя департамента HR в Nestlé's. Продажи подразделения Nespresso в 2011 году составили более 3 млрд швейцарских франков ($3,1 млрд).

Дювуазьен, проработавший в Nestlé 26 лет, займет пост главы подразделения в марте 2013 года, когда Жирардо перейдет на работу в Nestlé во Франции — втором по величине рынке компании.

Nespresso стал одним из самых быстрорастущих брендов Nestlé, увеличив продажи компании на 20% в 2011 году. Однако продажи бренда стали падать в течение этого года из-за усиления конкуренции на рынке, и спрос на продукцию упал из-за усугубления кризиса в Европе.

Доля Nestlé на мировом рынке капсульного кофе упала с 32% в 2009 году до 27% в прошлом году, по данным маркетингового исследования компании Euromonitor International.

Несмотря на усилившуюся конкуренцию, рынок капсульного кофе стремительно растет и остается одним из наиболее привлекательных для продовольственных компаний. По прогнозам Euromonitor, объемы рынка капсульного кофе вырастут до $9,4 млрд в 2016 году с $3,6 млрд в 2009-м.

Изменения в руководстве компании были вызваны также выходом на пенсию Марка Каира, возглавлявшего подразделение Nestlé Professional. На место Каира назначен Мартиал Роланд, нынешний глава Nestlé France.

Nestle начала испытывать давление со стороны конкурентов, в частности, после того как Starbucks начала продажу капсульного кофе в Европе. Запуск капсульного кофе Starbucks имел огромный успех на американском рынке, где было продано более 100 млн пачек с капсульным кофе K-Cup в течение двух месяцев с момента запуска 1 ноября прошлого года.

Кроме того, одной из главных сложностей на рынке кофе стало наличие патентов на капсулы и кофемашины, их использующие. Только в Европе Nestlé подала иск против конкурентных разработчиков капсульного кофе во Франции, Бельгии, Нидерландах и Швейцарии.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.