19 Января 2012 | 17:41
Берналь, Броуди и Бенджамин стали лицом бренда Gillette Fusion ProGlide
«Выбривать участки, которые должны быть выбриты»
Gillette запускает новую рекламную кампанию, для которой компания привлекла музыканта и фэшн-дизайнера Андре Бенджамина, актеров Гаэля Гарсиа Берналя и Эдриена Броуди. Кампания рекламирует новый продукт Gillette Fusion ProGlide (стайлер 3-в-1).
Пресс-релиз так описывает стайлер: «объединяет в себе технологию тримминга и самую продвинутую систему лезвий Gillette, которые позволяют мужчине очень ровно подрезать отросшую щетину, начисто выбривать участки, которые должны быть выбриты, и делать правильную форму усов и бороды».
Три приглашенных звезды снимутся для рекламных телевизионных
роликов и печатной рекламы. Кроме того, предусмотрено и digital-продвижение.
Кампания начнется в начале февраля.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги