19 Января 2012 | 17:41

Берналь, Броуди и Бенджамин стали лицом бренда Gillette Fusion ProGlide

«Выбривать участки, которые должны быть выбриты»

Картинка Берналь, Броуди и Бенджамин стали лицом бренда Gillette Fusion ProGlide

Gillette запускает новую рекламную кампанию, для которой компания привлекла музыканта и фэшн-дизайнера Андре Бенджамина, актеров Гаэля Гарсиа Берналя и Эдриена Броуди. Кампания рекламирует новый продукт Gillette Fusion ProGlide (стайлер 3-в-1).

Пресс-релиз так описывает стайлер: «объединяет в себе технологию тримминга и самую продвинутую систему лезвий Gillette, которые позволяют мужчине очень ровно подрезать отросшую щетину, начисто выбривать участки, которые должны быть выбриты, и делать правильную форму усов и бороды».

Три приглашенных звезды снимутся для рекламных телевизионных роликов и печатной рекламы. Кроме того, предусмотрено и digital-продвижение. Кампания начнется в начале февраля.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.