GM доверила Эванику глобальный маркетинг
Автогигант назначил скандально известного американского маркетингового директора на глобальный пост
General Motors объявила о перемещении Джоэля
Эваника (Joel Ewanick) с должности маркетингового директора в США на пост
глобального директора по маркетингу. По словам представителей компании, эта
должность впервые появилась в GM и ее учреждение объясняется необходимостью в
комплексном стратегическом подходе к глобальному продвижению, вызванной быстрым
ростом развивающихся стран.
В рамках свой новой должности Эваник будет плотнее работать с
региональными маркетинговыми директорами и определять концепцию
продвижения брендов компании на мировом рынке.
Кроме того, в GM сообщили, что компания уже начала поиск
нового американского маркетингового директора, и Эванику придется работать на
два фронта, пока эта вакансия не будет заполнена.
Напомним, что 50-летний Эваник перешел в GM в мае этого года. До этого он
отработал 6 недель на посту американского маркетингового директора Nissan, а
еще прежде — возглавлял маркетинг Hyundai USA. Сразу после перехода в GM Эваник
отметился неоднозначными методами работы с агентствами: забрав кретаивные
эккаунты Chevrolet у Publicis и Cadillac из Bartle Bogle Hegarty (BBH), он даже
не позвонил их представителям, сразу
передав
информацию рекламным СМИ.