20 Декабря 2010 | 09:26

GM доверила Эванику глобальный маркетинг

Автогигант назначил скандально известного американского маркетингового директора на глобальный пост

Картинка GM доверила Эванику глобальный маркетинг

General Motors объявила  о перемещении Джоэля Эваника  (Joel Ewanick) с должности маркетингового директора в США на пост глобального директора по маркетингу. По словам представителей компании, эта должность впервые появилась в GM и ее учреждение объясняется необходимостью в комплексном стратегическом подходе к глобальному продвижению, вызванной быстрым ростом развивающихся стран.
В рамках свой новой  должности Эваник будет плотнее  работать с региональными маркетинговыми директорами и определять концепцию  продвижения брендов компании на мировом рынке. 

Кроме того, в GM сообщили, что компания уже начала поиск нового американского маркетингового директора, и Эванику придется работать на два фронта, пока эта вакансия не будет заполнена.
Напомним, что 50-летний Эваник перешел в GM в мае этого года. До этого он отработал 6 недель на посту американского маркетингового директора Nissan, а еще прежде — возглавлял маркетинг Hyundai USA. Сразу после перехода в GM Эваник отметился неоднозначными методами работы с агентствами: забрав кретаивные эккаунты Chevrolet у Publicis и Cadillac из Bartle Bogle Hegarty (BBH), он даже не позвонил их представителям, сразу передав информацию рекламным СМИ.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.