15 Сентября 2010 | 12:25

«Билайн» и «Мегафон» научились следить за «В Контакте»

Сотовые операторы «Мегафон» и «Билайн» предложили своим абонентам бесплатный сервис - оповещение о событиях в социальной сети «В Контакте». На очереди – запуск аналогичных услуг в других соцсетях. МТС, между тем, не считает такой сервис особенно важным и не планирует его запуск для своих абонентов

Картинка «Билайн» и «Мегафон» научились следить за «В Контакте»

«Мегафон» в сентябре запускает для своих абонентов услугу оповещений о новых событиях в социальной сети «В Контакте» с помощью SMS-сообщений. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, пользователю необходимо зайти в настройки своей страницы, указать номер мобильного телефона, отметить события, о которых он хочет получать SMS-оповещения, а также обозначить их количество и время получения. Сообщения с оповещениями будут бесплатными.

SMS-оповещение, которое придет на указанный номер телефона, будет содержать событие и ссылку на мобильную версию «В Контакте». Стоимость интернет-соединения для перехода по ссылке в сообщении будет соответствовать стоимости мобильного интернета тарифного плана абонента.

Ранее в сентябре аналогичную услугу запустил «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Что же касается «МТС», компания пока не планирует предоставлять своим абонентам такую услугу, заявила CNews представитель компании Ирина Осадчая. Связано это, по ее словам, с тем, что оператор фокусируется лишь на самых важных аспектах использования социальных сетей.

«Абоненты МТС сегодня пользуются бесплатным доступом к мобильным версиям сайтов «В Контакте», Facebook, к сервису «Яндекс.Карты». Нулевая тарификация «В Контакте», на наш взгляд, гораздо важнее, чем получение SMS-оповещений о событиях – это несопоставимые вещи», - сказала Осадчая. Представитель компании также отметила, что МТС планирует обеспечить пользователям микроблога «РуТвит», а также зарегистрированным на «РуТвите» пользователям сетей Twitter и Facebook, возможность получать бесплатные SMS-уведомления о поступлении новых сообщений и других событий.

Напомним, что бесплатный доступ к базовой версии «В Контакте» МТС запустила с 1 сентября. Как отмечалось тогда в сообщении компании, акция продлится до конца месяца. Стоит отметить, что нетарифицируемый доступ к некоторым сайтам предоставляют и другие операторы «большой тройки». Так, «Билайн» тоже не тарифицирует доступ пользователей к базовой версии Facebook. Сейчас ведутся переговоры о предоставлении бесплатного доступа к соцсети «В Контакте», сообщили CNews в компании. Абоненты «Мегафона» имеют бесплатный доступ к «Яндекс.Картам».

В момент запуска бесплатного доступа к Facebook для абонентов «Билайн» и МТС представители компаний отмечали, что подобный сервис помогает привлечь новых абонентов и стимулирует пользоваться мобильным интернетом тех, кто им никогда не пользовался.

Как сообщают «Мегафон» и «Билайн», следующими сайтами, в которых планируется запустить сервис SMS-оповещений о событиях, может стать LiveJournal. «Мегафон» также рассматривает возможность сотрудничества по этому направлению с «Одноклассниками». В разговоре с CNews представитель «Одноклассников» Светлана Беляева отметила, что их соцсеть ведет переговоры с разными операторами о предоставлении подобной услуги, но пока смогла подтвердить договоренности о ее запуске только с «Мегафоном».

Источник: CNews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.