Ozon.ru пытается разбудить интерес к онлайн-покупкам с помощью рекламы
Российский интернет-магазин Ozon.ru запустил рекламную кампанию с целью популяризировать онлайн-покупки. Реклама со слоганом «Оставайтесь дома. Покупайте онлайн» будет транслироваться по ТВ, красоваться на рекламных щитах и в Интернете
В своей рекламной кампании «Озон» попытался изобразить неудобства, с которыми сталкиваются люди, когда отправляются куда-то за покупками – противопоставив эти лишения и страдания удобному оформлению заказов через Интернет, ради которых не надо выходить из дома. В одном из роликов мужчина застрял в пробке, нервничает и кричит на жену, в другом – молодой человек страдает в битком забитом трамвае, в третьем – женщина агрессивно расталкивает других покупателей в магазине. В «Озоне» полагают, что эти рекламные клипы гораздо более жесткие, чем та реклама, которую обычно видят телезрители.
Предложение посидеть дома и оформлять покупки в Сети могло быть довольно актуально для жителей столицы, задымленной лесными пожарами. Но рекламная кампания рассчитана вовсе не на Москву, где с уровнем покупателей интернет-магазинов и так все в порядке, а на регионы.
«Это не просто рекламная компания OZON.ru, а кампания по продвижению онлайн-торговли в России в целом. Мы хотим, чтобы пользователи поняли, что интернет-покупки удобны и безопасны. Кроме того, если раньше большая часть рекламных активностей приходилось на Москву и Петербург, то сейчас акцент сделан именно на регионах», - заявил директор по маркетингу интернет-магазина Маэль Гавэ (Maelle Gavet).
Источник: ВебПланета