27 Июля 2010 | 11:07

«Аллё», МТС

Виртуальный оператор, созданный МТС и X5 Retail Group, будет обслуживать абонентов по тарифу «1-2-3»

Картинка «Аллё», МТС

Информация о тарифе «1-2-3» размещена на сайте МТС в непубличном доступе (без ссылок на страницу). Представители X5 и МТС подтвердили: этот тариф будет предлагаться покупателям «Перекрестка» и «Карусели». Делая покупки, абоненты будут получать бонусы, которые смогут тратить в том числе на связь, объясняет представитель МТС. Сколько абонентов планируется подключить к виртуальному оператору (MVNO), представители X5 и МТС не сообщают. Ранее директор по корпоративным отношениям X5 Михаил Сусов говорил, что за первый год их должно быть не менее 200 000. Вчера он от комментариев отказался.

Оказывать услуги МТС и X5 будут под брендом «Аллё», следует из информации, ранее размещенной на сайте МТС. Это подтвердил менеджер одного из партнеров. Стартует проект в Москве и области до конца лета.

Минута общения внутри тарифа «1-2-3» стоит 1 руб., звонок на любой московский городской или мобильный номер — 2 руб., на телефоны МТС в других регионах России — 5 руб., а на номера других операторов вне Московского региона — 10 руб. Для сравнения: внутрисетевые звонки «А-мобайл» (проект МТС c Auchan) сверх бесплатного лимита (15 минут в день) стоят по 0,9 руб. за минуту, исходящие на любые московские телефоны — 0,07-5 руб., на телефоны МТС вне Московского региона — 2,5 руб., а других операторов — 9 руб. В тарифе «Просто для общения» (MVNO «Мегафона») минута внутрисетевого вызова стоит 0,05-0,45 руб., на другие московские номера — 2-2,5 руб., а по России — 9 руб.

«1-2-3» — нетипичный для МТС тариф, так как не предусматривает льготного внутрисетевого общения, говорит аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. Сравнивать «1-2-3» с продуктами конкурентов он считает некорректным: этот тариф нацелен на конкретную аудиторию — посетителей супермаркетов, склонных делать спонтанные покупки.

Автор: Валерий Кодачигов, Олег Сальманов

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.