Кампания Diesel взяла Гран-при Канн в Outdoor
Жюри оценило работу агентства Anomaly выше, чем сам клиент
Два Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Outdoor достались традиционной постерной кампании "Be Stupid", созданной агентством Anomaly для Diesel, и эмбиент-исполнению аргентинского Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi для пива Andes.
По словам представителей жюри, в этом году впервые в истории фестиваля было решено вручить сразу два Гран-при в категории, чтобы отметить как высокое мастерство, продемонстрированное Anomaly в традиционной рекламе, так и искусство экспериментального маркетинга, воплощенное в акции Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi.
Инициатива "Teletransporter", созданная аргентинским агентством для Andes, была основана на мощном потребительском инсайте: мужчины любят пить пиво в баре, а их женщины не очень благосклонно относятся к таким наклонностям. В итоге агентство разработало специальную звуконепроницаемую будку для размещения баров, обладающую собственной аудио-средой, которую мог выбирать посетитель. Таким образом, мужчина, не сообщивший о своем намерении посетить питейное заведение своей избраннице, во время ее телефонного звонка мог уединиться в кабинке и смоделировать вполне благочинную ситуацию, к примеру, рабочего вечера.
К слову, из 17 Золотых Львов, розданных вчера вечером в категории Outdoor, 11 было вручено именно за эмбиент-кампании.
Любопытно, что кампания "Be Stupid" от Anomaly получила более высокую оценку жюри, чем самого клиента: как стало известно в начале июня, Diesel начал искать нового рекламного партнера всего через 9 месяцев после консолидации глобального бюджета в независимом агентстве.