Microsoft провела флэшмоб для запуска Office
Два американских видео демонстрируют, что корпорация так и не смогла подружиться с вирусным маркетингом
Корпорация Microsoft провела два одиноковых флэшмоба в поддержку запуска Office 2010. Первое мероприятие прошло в Нью-Йорке, а второе — в Сиэтле. В видео представлены одетые в оранжевые футболки люди, танцующие под музыку на площадях.
Ролики напоминают ставшие классикой хиты от T-Mobile, однако танцы софтверной корпорации выглядят слишком натужными, да и попросту скучными. Как отмечают эксперты отрасли, пока не понятно, хуже ли новые ролики осенней попытки Microsoft провести зажигательный флэшмоб в Microsoft Store, результатом которой стало четырехминутное видео, явно не вызывающее желание досмотреть его до конца.
Напомним, что на этой неделе стало известно о планах корпорации провести масштабную кампанию Office 2010 с бюджетом в $80 млн, 70% которых уйдут на продвижение в сети. Лицами кампании стали конечные потребители, принимавшие участие в тестировании продукта, что в последнее время стало привычно для Microsoft: в прошлом году корпорация утверждала, что Windows 7 создали пользователи.
Пока не ясно, кто отвечает за вирусные потуги Microsoft, однако известно, что общие креативные функции по рекламному бюджету офисного пакета принадлежат агентству JWT (WPP Group).