GM назначила нового маркетингового директора
Джоэль Эваник пришел в компанию после того, как популяризировал Hyundai на американском рынке и в течение 6 недель порулил маркетингом Nissan
General Motors объявила о назначении Джоэля Эваника (Joel Ewanick) на пост вице-президента по маркетингу в США. Учитывая, что компания не имеет привычки консолидировать бюджеты своих брендов на глобальном уровне и зачастую прибегает к адаптации американской рекламы на других рынках, вполне правомерно утверждать, что человек, занимающий эту должность, окажет немалое влияние на продвижение автомобилей GM во всем мире.
49-летний Джоэль Эваник заменит на своем посту Сьюзан Дочерти (Susan Docherty), занимавшая эту должность с декабря 2009 года, когда от управления маркетингом компании был отстранен Боб Лутц (Bob Lutz). Напомним, что тогда в топ-менеджменте GM обозначился раскол, и весьма вероятно, что Дочерти лично приложила усилия для того, чтобы Лутц покинул компанию. Любопытно, что после его ухода достаточно быстро были поведены итоги тендеров на эккаунты Chevrolet (ушедший из Campbell-Ewald в Publicis) и Cadillac (перемещенный из Modernsita! в Bartle Bogle Hegarty).
Эваник знаменит своей деятельностью на посту маркетингового директора Hyundai, где ему удалось сделать компанию уважаемым игроком на автомобильном рынке США. В частности, при Эванеке была запущена программа Hyundai Assurance — первая за время кризиса кампания, гарантировавшая покупателям автомобилей в кредит возможность вернуть их в случае потери работы.
Непосредственно перед приходом в GM Эваник отработал
рекордно короткий в должности маркетингового директора Nissan в США – лишь 6
недель. По словам представителей японского автопроизводителя, компания желает
Эванику всего наилучшего, однако весьма растроена его уходом.