Kraft Foods идет в кино
Впервые производитель упакованных продуктов создаст брендированный контент для кинотеатров
Второй по величине в мире концерн по производству продуктов питания Kraft Foods и компания National CineMedia, занимающаяся рекламой в кинотеатрах, подписали маркетинговое соглашение, согласно которому такие бренды, как снеки Oscar Mayer Lunchables, жевательная резинка Stride и крекеры Ritz появятся на большом экране. Это первый случай, когда производитель продуктов питания создаст брендированный контент для кино.
Кампания Kraft, которая была запущена на прошлой неделе, включает в себя несколько развлекательных роликов продолжительностью 2,5 минуты, которые будут показаны на 15400 экранах кинотеатров.
По словам Марка Стюарта (Mark Stewart), вице-президент по медиа-сервисам Kraft, эта кампания прекрасно вписывается в общую стратегию концерна, направленную на большее взаимодействие с аудиторией. Кроме того, в рекламной кампании будут задействованы бренды не только Kraft, но и Cadbury.
Хотя реклама в кинотеатрах пользуется большой популярностью, производители упакованных товаров менее охотно интересовались этой сферой, нежели другие рекламодататели.
«Стратегия Kraft – это действительно новая эра», - заявил директор по маркетингу NCM Клифф Маркс (Cliff Marks). – Я всегда думал, что там большие возможности для брендов создать уникальные отношения с потребителями. И теперь Kraft Foods и MediaVest помогут доказать эту теорию».