28 Мая 2010 | 09:20

Nike ставит новый вирусный рекорд

Трехминутный ролик "Write the Future" набрал 7.8 млн просмотров за первую неделю ротации в сети

Картинка Nike ставит новый вирусный рекорд

По подсчетам американского рекламного издания AdAge, Nike смогла поставить новый вирусный рекорд со своим трехминутным видео "Write the Future". За первую неделю ролик, созданный агентством Weiden + Kennedy, набрал по меньшей мере 7,8 млн просмотров, превзойдя по этому показателю предыдущую вирусную инициативу компании — видео "Earl and Tiger", где Тайгера Вудса пожурили голосом его отца.

Как отмечают эксперты, на успех ролика в сети повлиял подбор игроков, представленных в нем: в видео снялись звездные футболисты, имеющие не только общую всемирную популярность, но и персональных поклонников на разных континентах.

Любопытно, что предстоящий Чемпионат мира по футболу в ЮАР на данный момент был лучше использован брендами, не являющимися официальными спонсорами турнира: помимо Nike, наблюдалось успешное распространение ролика "Oh Africa" Pepsi, где также были показаны футболисты с разных стран, в том числе — Андрей Аршавин.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.