Nike ставит новый вирусный рекорд
Трехминутный ролик "Write the Future" набрал 7.8 млн просмотров за первую неделю ротации в сети
По подсчетам американского рекламного издания AdAge, Nike смогла поставить новый вирусный рекорд со своим трехминутным видео "Write the Future". За первую неделю ролик, созданный агентством Weiden + Kennedy, набрал по меньшей мере 7,8 млн просмотров, превзойдя по этому показателю предыдущую вирусную инициативу компании — видео "Earl and Tiger", где Тайгера Вудса пожурили голосом его отца.
Как отмечают эксперты, на успех ролика в сети повлиял подбор игроков, представленных в нем: в видео снялись звездные футболисты, имеющие не только общую всемирную популярность, но и персональных поклонников на разных континентах.
Любопытно, что предстоящий Чемпионат мира по футболу в ЮАР на данный момент был лучше использован брендами, не являющимися официальными спонсорами турнира: помимо Nike, наблюдалось успешное распространение ролика "Oh Africa" Pepsi, где также были показаны футболисты с разных стран, в том числе — Андрей Аршавин.