Visa запустила приложение для футбольных болельщиков
Программа в Fecebook поможет любителям футбола следить за турнирной таблицей и календарем Чемпионата мира по футболу в ЮАР
Visa добавила своей первой футбольной глобальной кампании интерактивный элемент, запустив тематическое приложение в Facebook.
Программа Visa Match Planner позволит пользователям социальной сети следить за календарем и турнирными таблицами чемпионата и поможет им с организацией процесса боления за любимую команду. Так, пользователь может выбрать матч и место его просмотра, а приложение оповестит об этих планах его друзей, которые смогут также подключиться к мероприятию. Кроме того, Visa Match Planner позволит покупать вещи в официальном магазине FIFA, разумеется, с помощью карты финансовой системы.
Приложение будет доступно на четырех языках с уникальными темами оформления для болельщиков всех 32 стран, представленных на чемпионате.
Напомним, что глобальная кампания Visa "Go Fans" была запущена в марте этого года. За создание глобальной концепции отвечает TBWA, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.