Nike пожурила Тайгера Вудса голосом его отца
Знаменитый гольфист появился в ролике спортивного бренда — первом после разразившегося скандала
Nike стал первым рекламодателем, использовавшем в своем ТВ-ролике легендарного гольфиста Тайгера Вудса (Tiger Woods) с начала скандала с его патологической одержимостью сексом.
Черно-белое видео представляет собой, пожалуй, самую неожиданную коммуникацию Nike за последнее время: на протяжении 30 секунд Вудс с грустью и (как, наверное, предполагалось) признанием собственных ошибок молча смотрит в камеру, а скорбный видеоряд сопровождает доносящийся из колонок голос его отца, Эрла Вудса, обращающегося к нему как к провинившемуся ребенку.
"Я хочу понять, о чем ты думал. Я хочу понять, что ты чувствуешь, и понял ли ты что-нибудь", - спрашивает голос старшего Вудса своего сына, ставя перед ним вопрос, честного ответа на который ждет большая часть американцев, следящих за новостями о Вудсе. Надо полагать, грустный вид Вудса, по замыслу создателей ролика, должен дать им этот ответ.
Необходимо отметить, что Эрл Вудс скончался еще в 2006 году, и его голос, по словам представителей создавшего ролик Wieden + Kennedy, был взят из старых интервью.
Напомним, что Nike был одним из самых стойких спонсоров Вудса, на протяжении всей истории заявлявшем о своей поддержке спортсмену. После развития скандала с супружеской изменой Вудса от услуг его как представителя бренда напрямую отказалась только крупная консалтинговая компания Accenture. AT&T, PepsiCo, Gillette поступили хитрее, публично высказав спортсмену свою поддержку, однако притормозив его использование в рекламе. Впрочем, затем AT&T и PepsiCo все же объявили о расторжении отношений со спортсменом.