Unilever доволен рекламным эффектом
FMCG-гигант отметил роль рекламы в увеличении объемов продаж
Согласно финансовому отчету Unilever, чистая прибыль FMCG-гиганта в I квартале 2010 года увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 28% до €1,39 млрд, а выручка — на 7% до €10,1 млрд.
Комментируя положительную отчетность, глава Unilever Пол Полмэн (Paul Polman) отметил, что рост продаж объясняется постоянными запусками новых продуктов, немалую роль в которых сыграла реклама. По словам Полмэна, в I квартале компания увеличила расходы на свою рекламу на 2,2%.
Полмэн также пообещал увеличивать рекламные расходы и в будущем. Отметим, что исполнительный директор Unilever упоминает рекламу в качестве одного из ключевых драйверов роста продаж, пожалуй, в каждом значительном обращении к акционерам. Так, он говорил о необходимости "увеличения капитала бренда" в феврале этого года, а в июле прошлого прогнозировал, что экономический климат начнет улучшаться не ранее, чем в 2010 году, и наилучшим выходом для компании станет реализация стратегии, использующей сильное присутствие брендов компании на развивающихся рынках, и подразумевающей увеличение расходов на инновации и маркетинг.