Apple берет за размещение в iAd по $10 млн?
Согласно инсайдерской информации, первые рекламодатели новой мобильной платформы должны будут выложить немалую сумму
![Картинка Apple берет за размещение в iAd по $10 млн?](http://adindex.ru/files/46203/app_306.jpg?ts=)
По информации западных СМИ, Apple планирует определить стоимость входного билета для рекламодателей на ее новую платформу мобильной рекламы iAd в этом году в районе $1 млн. Те же компании, что захотят участвовать в самом начале программы, должны будут раскошелиться на $10 млн.
Запуск iAd намечен на июнь этого года. Изначально реклама будет появляться только в приложениях для iPhone и iPod Touch, а позже ее смогут увидеть и пользователи iPad.
По словам представителей агентств, запрашиваемая Apple сумма выглядит совсем не маленькой и превосходит в 5-10 раз примерно схожие предложения на рынке. Отдельные эксперты полагают, что намеренным завышением цены Apple подчеркивает ценность платформы и позиционирует в сегменте премиумной рекламы.
Кроме того, стало известно, что стоимость интерактивного контакта с пользователем на платформе iAd будет составлять $2, а простые показы будут обходиться дешевле.