Auchan Group протестировала «Радугу»
Покупатели не запутались при обслуживании в магазинах нового формата
Как сообщил директор гипермаркета «Ашан-Рублевское шоссе» Роман Антюфеев, первые месяцы функционирования «Радуги» показали, что автоматизированная система обслуживания не отпугнула клиентов. Ранее в Auchan Group опасались, что у покупателей возникнут сложности с оплатой покупок.
Напомним, французская Auchan Group, управляющая сетью Auchan, в российских городах с населением 300−700 тыс. человек начала открывать «компактные гипермаркеты» «Радуга» с автоматизированной системой обслуживания. Места традиционных кассиров в «Радугах» заменяют автоматические сканеры. Оплата продуктов производится самостоятельно покупателем через специальные аппараты для приема купюр, которые также выдают сдачу. В декабре 2009 года были открыты 2 первые «Радуги» - в Калуге и Пензе. Вслед за Калугой и Пензой гипермаркеты нового образца Auchan Group откроет в Европе.