DHL запускает глобальную кампанию
Инициатива продвигает стратегию упрощения сервисов, недавно принятую в компании
DHL намерена запустить глобальную кампанию сегодня, 28 апреля. Теглайном иницативы, разработанной агентством 180 при поддержке интерактивного Riot (оба - из Амстердама) стало многозначное ""Excellence. Simply delivered." ("Совершенство. Просто доставлено.")
По словам представителей клиента, кампания призвана поддержать новую стратегию DHL, направленную на упрощение сервисов и создание решений, оптимально подходящих для конкретных ситуаций.
Ожидается, что кампания будет задействовать весь медиа-микс и пройдет в 21 стране мира на 16 языках. Глобальной адаптацией цифрового элемента займется агентство Proximity.
Как считает Кристоф Ерхарт (Christof Ehrhart), вице-президент DHL по корпоративным коммуникациям глобальный интегрированный подход может наполнить кампанию синергетическим эффектом и использовать общую идею для совершения коммуникаций на локальном уровне. ЦА кампании станут менеджеры, принимающие решение о выборе грузоперевозчика.