Молодежный Uniqlo в Москве выбрал аудиторию 40+
Компания сделала странный промоход в день открытия первого магазина в России и выбрала аудиторию 40+
2 апреля 2010 года в 1-ом часу первый российский магазин японской сети Uniqlo («Юникло») заработал в московском ТЦ «Атриум». Открытие Uniqlo кроме стандартных атрибутов с многометровой очередью (в данном случае цепочка людей тянулась со второго до первого этажа ТЦ), участием селебрити (церемонию вела Тутта Ларсен, а в момент начала работы в торговом зале присутствовал Филипп Киркоров), сопровождал странный состав присутствовавшей публики.
Пожалуй, около половины из пришедшей аудитории были люди за 30-40 лет, пред и пенсионного возраста. Uniqlo находится в одной нише с H&M, Zara и Top Shop. По официальной информации, ассортимент Uniqlo состоит в основном из базовых моделей и ориентирован на молодежь от 18 до 25 лет.
Объяснение странному аудиторному обстоятельству можно найти только в одном. В день открытия магазина Uniqlo заказала у газеты Metro рекламную фальш-обложку. Информация на одной их сторон обложки гласила: «В течение каждого из 3 дней, 2-4 апреля, первым 2000 посетителей купон на скидку 500 рублей!».
По данным TNS на июль 2009 года, молодежь16-19 лет составляет лишь 3% от общей аудитории Metro, 20-24 года – 8%. Больше всего Metro читают люди старше 40 лет (25% 45-54 года).
Как уже писал Adindex.ru, ранее Uniqlo также отличалась нестандартной промо активностью. С февраля 2010 года компания арендовала все рекламные щиты на метро «Курская», а также увесила растяжками площади «Атриума».
Uniqlo (от словосочетании Unique Clothing; уникальная
одежда), принадлежащая компании Fast Retailing, позиционируется как
«японский бренд №1» — в 2008 году компания заняла 1 место по объему продаж
одежды собственного производства в Японии. Сеть насчитывает более 900
магазинов.
Напомним, первые сообщения об интересе японцев к российскому рынку появились в
конце весны 2009 года. Тогда Uniqlo начала набор сотрудников в России и стала
вести переговоры об аренде помещения на втором этаже торгового центра
«Атриум» на Земляном Валу. Первоначально открытие первого московского магазина
было запланировано на конец февраля 2010 года.
Источники иллюстраций:
metronews,
http://community.livejournal.com/inthecity_msk/168498.html