Microsoft запускает рекламную кампанию своих телефонов
Инициативу разработало агентство T.A.G., отделившееся от McCann и переименованное в TwoFifteen
Корпорация Microsoft запустила рекламную кампанию своих смартфонов Kin, рассчитанных на молодежную аудиторию. Официально телефоны были представлены вчера, а сегодня началось их продвижение на Facebook.
Центральным элементом рекламной кампании станет сетевой сериал Socialogist, наполненный инсайтами пользователей социальных сетей. Так, в первой серии рассказывается о таинственном пользователе, преследующем молодую девушку в Facebook. Таинственный поклонник регулярно пишет ей сообщения и комментирует фотографии, тогда как она не понимает, кто этот незнакомец, и зачем он следит за ней.
По словам создателей кампании, Socialogist будет посвящен тому, являются ли френды в социальных сетях настоящими друзьями. Любопытно, что девушка, играющая главную роль в сериале, - непрофессиональная актриса.
Запуск кампании сопровождается отделением создавшего ее агентства T.A.G. от McCann Worldgroup, подразделения рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В ближайшее время агентство будет переименовано в TwoFifteen и начнет действовать как отдельный юнит.