13 Апреля 2010 | 13:15

Microsoft запускает рекламную кампанию своих телефонов

Инициативу разработало агентство T.A.G., отделившееся от McCann и переименованное в TwoFifteen

Картинка Microsoft запускает рекламную кампанию своих телефонов

Корпорация Microsoft запустила рекламную кампанию своих смартфонов Kin, рассчитанных на молодежную аудиторию. Официально телефоны были представлены вчера, а сегодня началось их продвижение на Facebook.

Центральным элементом рекламной кампании станет сетевой сериал Socialogist, наполненный инсайтами пользователей социальных сетей. Так, в первой серии рассказывается о таинственном пользователе, преследующем молодую девушку в Facebook. Таинственный поклонник регулярно пишет ей сообщения и комментирует фотографии, тогда как она не понимает, кто этот незнакомец, и зачем он следит за ней.

По словам создателей кампании, Socialogist будет посвящен тому, являются ли френды в социальных сетях настоящими друзьями. Любопытно, что девушка, играющая главную роль в сериале, - непрофессиональная актриса.

Запуск кампании сопровождается отделением создавшего ее агентства T.A.G. от McCann Worldgroup, подразделения рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В ближайшее время агентство будет переименовано в TwoFifteen и начнет действовать как отдельный юнит.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.