Apple поможет создавать рекламу для iAd
По инсайдерской информации, компания будет сама производить рекламные баннеры для первых рекламодателей
Как сообщают западные СМИ со ссылкой на участников рынка мобильной рекламы, в ближайшее время львиную долю креатива для рекламы компаний на платформе iAd ее создатель Apple будет разрабатывать самостоятельно.
Таким образом Apple сможет позиционировать iAd как премиумный рекламный сервис, показав рекламодателям и пользователям все возможности рекламы в приложениях для iPad. Ожидается, что Apple будет получать от клиентов и их агентств креативные материалы, а затем заниматься непосредственно кодингом на HTML5.
Впрочем, агентствам не стоит опасаться превращения Apple в их конкурента на креативном поприще. Как заявил ранее Стив Джобс, компания не намерена становиться глобальным агентством и знает совсем мало о рекламе, хотя и учится.
Отметим, что купленный Apple в январе этого года оператор мобильной рекламы Quattro и раньше был известен высоким качеством креатива для своих клиентов.
Apple представила мобильную рекламную платформу iAd в конце прошлой недели. Предложенная модель iAd по своим возможностям больше напоминает дисплейную рекламу: при взаимодействии с рекламными элементами в приложениях пользователь не покинет приложение, в котором он их увидит. Вместо этого рекламодателям предлагается коммуницировать с пользователями непосредственно на разных уровнях этих рекламных элементов. Вся реклама для iAd будет создаваться с использованием HTML5. Ее продажу будет координировать Apple, которая затем отдаст разработчикам приложений 60% выручки.